Сначала выяснили, что проблема была в массе: неаккуратно замотали изолентой, что привело к короткому замыканию. В результате на плате управления произошел мощный разряд, который испортил процессор. К сожалению, плата под замену.
Но это еще не всё. Разряд коснулся и блока питания, так что обе платы недоступны для восстановления. Мы оцениваем возможность замены узла.
При разборке пистолета заметили, что управляющий провод тоже был замотан изолентой. Он, вероятно, задевал металлические поверхности, что и вызвало разряд. В итоге, к сожалению, причина неисправности ясна: неправильное подключение и кратковременные разряды.
Теперь нам остается только оценить стоимость ремонта. Этот случай еще раз напоминает, как важно следить за качеством подключения.
Профессиональный споттер для кузовного ремонта CEBORA Power Spot 5700 Aluminum работает с металлом толщиной до 4 мм и весит не более 15 кг, что делает его идеальным для мобильного использования. Споттер эффективно справляется с задачами по сборке автомобилей, замене кузовных деталей и креплению внутренних компонентов, имея диапазон регулировки тока от 50 до 1500 А, что позволяет адаптироваться под различные требования ремонта.

