Многие автовладельцы попадали в такую ситуацию: зима, мороз, аккумулятор за ночь теряет заряд, напряжение на клеммах падает ниже критической отметки 6 В, что недостаточно для проворачивания стартера. Современное и быстрое решение проблемы – ПЗУ – пуско-зарядное устройство. Источник тока, который позволяет завести двигатель и подзарядить АКБ. Крайне полезное приспособление, выручающее в холодное время года и при внезапном отказе аккумулятора. Но, как и любая техника, внезапно может выйти из строя и сам пуско-зарядник. В таком случае не стоит торопиться и тратиться на новое устройство. Реально починить, и даже в короткий срок, за день-два, старое, при этом без особого ущерба семейному бюджету.
Профессиональный ремонт ПЗУ в Москве – оставьте заявку на сайте или позвоните нам в любое удобное время! Диагностика бесплатно!
Какие ПЗУ мы ремонтируем
Сегодня применяют пуско-зарядные устройства трех видов: сетевые, автономные и универсальные.
Сетевые – работают от электросети, помимо запуска двигателя, могут использоваться для зарядки аккумулятора. Отдают сравнительно небольшие токи, 40-180 А.
Автономные – способны отдавать ток для запуска двигателя без подключения к сети, предполагают в составе батарею. В отличие от первых, выдают высокие пусковые токи, достаточные для быстрого запуска двигателя в мороз. При этом их мощности не хватает для полной зарядки АКБ.
Универсальные – с автономным и сетевым питанием.
Сетевые, в свою очередь, могут быть трансформаторными и импульсными. Первые понижают напряжение при помощи трансформатора. Вторые, которые сегодня получили большое распространение, более современные, работают по принципу преобразования. Сначала переменный ток преобразуют в высокочастотные импульсы, а затем в ток нужной силы и напряжения для запуска двигателя и зарядки АКБ. Предполагают высокочастотный трансформатор и электронный блок. Компактнее, стабильнее, надежнее трансформаторных.
Мы ремонтируем сетевые, автономные и универсальные ПЗУ, трансформаторные и импульсные, всех марок и моделей.
Устранение любых неисправностей ПЗУ
Пуско-зарядное устройство может выйти из строя при неправильном подключении, нарушении условий эксплуатации, израсходовании своего ресурса. Не стоит исключать и заводской брак. Распространённые неисправности подобных устройств:
- Нет напряжения;
- ПЗУ не включается;
- Батарея быстро разряжается, не заряжается;
- Работа нестабильная.
Проблема может быть в трансформаторе, диодном мосте, предохранителе, аккумуляторе, клеммах, кабеле, блоке управления и т.д. В любом случае мы выполняем ремонт пуско-зарядного устройства даже с несколькими и серьезными неисправностями. С бесплатной диагностикой, забором и доставкой оборудования, быстро и точно в срок. Возможен срочный ремонт в течение одного дня. В любое время оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Дадим вторую жизнь ПЗУ и избавим вас от траты времени и больших расходов!
Услуги | Цена | Срок |
---|---|---|
Диагностика | Бесплатно | 1–2 дня |
Ремонт силового моста | от 2000 ₽ | 1–2 дня |
Замена силового моста |
от 3500 ₽ | 1–2 дня |
Замена клемм | от 1000 ₽ | 1 день |
Ремонт силовых кабелей |
от 1500 ₽ |
1–2 дня |
Ремонт галлетного переключателя |
от 2500 ₽ |
1–2 дня |
Ремонт панели управления |
от 1500 ₽ | 1–2 дня |